Бриф

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним
Контактные данные
(пункт 1 из 15)
Данный бриф заполняется с целью
(пункт 2 из 15)
Название компании
(пункт 3 из 15)
Род деятельности компании
(пункт 4 из 15)
Названия и краткие характеристики товаров или услуг
(пункт 5 из 15)
Позиционирование
(пункт 6 из 15)
Новизна или традиционность предлагаемых товаров или услуг, уникальные свойства
Каналы сбыта продукции или услуг
(пункт 7 из 15)
Онлайн, оффлайн? Магазин или сеть?
Целевая аудитория
(пункт 8 из 15)
Пол, возраст, социальный статус, род деятельности — краткое описание потребителя
Аналоги, конкуренты
(пункт 9 из 15)
Аналоги — адреса сайтов, названия, ссылки, конкуренты, коллеги.
Образцы для подражания
(пункт 10 из 15)
Образцы для подражания. Напишите, что вам в них нравится, а что — нет.
Тип сайта
(пункт 11 из 15)
Какой из типов сайта максимально точно описывает Ваш проект:
CMS или фреймворк?
(пункт 12 из 15)
Есть ли у вас предпочтения по системе управления контентом (CMS) или фреймворку?
Оформление сайта
(пункт 13 из 15)
Пожалуйста, опишите желаемое оформление веб-сайта следующими словами:
Данные для договора
(пункт 14 из 15)
Если вы твердо намерены с нами сотрудничать, то вы можете прикрепить карточку предприятия с реквизитами, а так же сообщить данные вашего менеджера (Ф.И.О., серия и номер паспорта), который будет нести ответственность за проект.
Это существенно ускорит процессы с оформлением договора.
Вся информация нигде не публикуются и не будет доступна третьим лицам.
Бюджет и сроки
(пункт 15 из 15)
руб.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Название компании
(пункт 3 из 13)
Род деятельности компании
(пункт 4 из 13)
Названия и краткие характеристики товаров или услуг
(пункт 5 из 13)
Позиционирование
(пункт 6 из 13)
Новизна или традиционность предлагаемых товаров или услуг, уникальные свойства
Каналы сбыта продукции или услуг
(пункт 7 из 13)
Онлайн, оффлайн? Магазин или сеть?
Целевая аудитория
(пункт 8 из 13)
Пол, возраст, социальный статус, род деятельности — краткое описание потребителя
Аналоги, конкуренты
(пункт 9 из 13)
Аналоги — адреса сайтов, названия, ссылки, конкуренты, коллеги.
Опыт маркетингового продвижения
(пункт 10 из 13)
Если сайт не новый: какие каналы/инструменты продвижения уже использовали? Если сайт новый, то напишите какие каналы/инструменты по вашему мнению эффективнее?
На какой период требуется маркетинговая поддержка?
(пункт 11 из 13)
Данные для договора
(пункт 12 из 13)
Если вы твердо намерены с нами сотрудничать, то вы можете прикрепить карточку предприятия с реквизитами, а так же сообщить данные вашего менеджера (Ф.И.О., серия и номер паспорта), который будет нести ответственность за проект.
Это существенно ускорит процессы с оформлением договора.
Вся информация нигде не публикуются и не будет доступна третьим лицам.
Планируемый ежемесячный бюджет на продвижение
(пункт 13 из 13)
Укажите ориентировочную сумму маркетингового бюджета, которую вы планируете ежемесячно выделять на продвижение проекта.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Возникли вопросы? Позвоните или напишите нам: +7-499-350-0730, hi@tagree.ru
Все контакты здесь.