Бриф

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним
Контактные данные
(пункт 1 из 15)
Данный бриф заполняется с целью
(пункт 2 из 15)
Название компании
(пункт 3 из 15)
Род деятельности компании
(пункт 4 из 15)
Названия и краткие характеристики товаров или услуг
(пункт 5 из 15)
Позиционирование
(пункт 6 из 15)
Новизна или традиционность предлагаемых товаров или услуг, уникальные свойства
Каналы сбыта продукции или услуг
(пункт 7 из 15)
Онлайн, оффлайн? Магазин или сеть?
Целевая аудитория
(пункт 8 из 15)
Пол, возраст, социальный статус, род деятельности — краткое описание потребителя
Аналоги, конкуренты
(пункт 9 из 15)
Аналоги — адреса сайтов, названия, ссылки, конкуренты, коллеги.
Образцы для подражания
(пункт 10 из 15)
Образцы для подражания. Напишите, что вам в них нравится, а что — нет.
Тип сайта
(пункт 11 из 15)
Какой из типов сайта максимально точно описывает Ваш проект:
CMS или фреймворк?
(пункт 12 из 15)
Есть ли у вас предпочтения по системе управления контентом (CMS) или фреймворку?
Оформление сайта
(пункт 13 из 15)
Пожалуйста, опишите желаемое оформление веб-сайта следующими словами:
Данные для договора
(пункт 14 из 15)
Если вы твердо намерены с нами сотрудничать, то вы можете прикрепить карточку предприятия с реквизитами, а так же сообщить данные вашего менеджера (Ф.И.О., серия и номер паспорта), который будет нести ответственность за проект.
Это существенно ускорит процессы с оформлением договора.
Вся информация нигде не публикуются и не будет доступна третьим лицам.
Бюджет и сроки
(пункт 15 из 15)
руб.
Название компании
(пункт 3 из 13)
Род деятельности компании
(пункт 4 из 13)
Названия и краткие характеристики товаров или услуг
(пункт 5 из 13)
Позиционирование
(пункт 6 из 13)
Новизна или традиционность предлагаемых товаров или услуг, уникальные свойства
Каналы сбыта продукции или услуг
(пункт 7 из 13)
Онлайн, оффлайн? Магазин или сеть?
Целевая аудитория
(пункт 8 из 13)
Пол, возраст, социальный статус, род деятельности — краткое описание потребителя
Аналоги, конкуренты
(пункт 9 из 13)
Аналоги — адреса сайтов, названия, ссылки, конкуренты, коллеги.
Опыт маркетингового продвижения
(пункт 10 из 13)
Если сайт не новый: какие каналы/инструменты продвижения уже использовали? Если сайт новый, то напишите какие каналы/инструменты по вашему мнению эффективнее?
На какой период требуется маркетинговая поддержка?
(пункт 11 из 13)
Данные для договора
(пункт 12 из 13)
Если вы твердо намерены с нами сотрудничать, то вы можете прикрепить карточку предприятия с реквизитами, а так же сообщить данные вашего менеджера (Ф.И.О., серия и номер паспорта), который будет нести ответственность за проект.
Это существенно ускорит процессы с оформлением договора.
Вся информация нигде не публикуются и не будет доступна третьим лицам.
Планируемый ежемесячный бюджет на продвижение
(пункт 13 из 13)
Укажите ориентировочную сумму маркетингового бюджета, которую вы планируете ежемесячно выделять на продвижение проекта.
Возникли вопросы? Позвоните или напишите нам: +7-499-350-0730, hi@tagree.ru
Все контакты здесь.