ГРЕТА ВУЛЬФ

Информационный портал для дизайнеров и архитекторов, представляющий
уникальные коллекции отделочных материалов
Задача
Создать удобный, красивый и функциональный портал для самых искушённых пользователей - дизайнеров интерьера и архитекторов. Новый сайт должен отражать специфику деятельности компании - эксклюзивные предметы интерьера и отделочные материалы, а также объединять десяток других ресурсов заказчика: промо-сайты, интернет-магазин, партнёрский портал и т.д.
Аналитика

Впечатления и эстетика на первом месте. Поэтому мы использовали выразительные фотографии товара в сопровождении с эмоциональными текстовыми описаниями. Причём товар представлен в многочисленных вариациях: на странице поставщика, в каталогах, которые можно листать на экране, в публикуемых проектах, о нём ведётся блог. Таким образом, портал соединяет в себе множество функций и предоставляет полную информацию для каждой категории целевой аудитории.

Чтобы гармонично объединить информационный портал с другими сайтами компании, наши дизайнеры придумали нестандартное навигационное меню. Единый блок, закрепленный на всех ресурсах компании, позволяет в одно касание перейти с сайта на сайт, узнать адреса салонов и партнеров компании в любой точке России, подписаться на новости или зайти в личный кабинет.

Подробнее о разделах

Информационный портал сочетает в себе множество функций: от позиционирования компании до представления каждого отдельного поставщика и партнера. С постепенным появлением новых online-площадок, которые необходимо было завязать на портале, возникла необходимость переработать структуру сайта.
Наша UX-команда сделала ее максимально удобной для пользователей. Теперь найти информацию о товаре и акциях компании или вдохновиться проектами ведущих дизайнеров стало проще простого. А благодаря гибкой системе рубрикации на главной странице самые актуальные и интересные новости из мира дизайна и полезные статьи для экспертов всегда под рукой.

Поставщики

Один из ключевых разделов сайта - страница поставщика. Помимо продуманной входящей страницы с информацией о бренде, требовалось разработать более глубокую структуру, в которой легко найти товары выбранной фабрики или завода, полистать или скачать каталоги, изучить коллекции или рекламные материалы поставщика. И мы с этой задачей успешно справились, улучшив удобство пользования сайтом простой структурой в сочетании с яркими цветами и продуманными инфоблоками.



Поиск

Благодаря гибкому поиску вы можете искать на портале товар или пост по ключевому слову, бренду или артикулу. При этом умный поиск не только выдаст разделы, в которых есть искомая информация, но покажет, где ещё на других сайтах компании можно найти что-то полезное по заданному слову или символу. Система хэштегов к каждой публикации поможет не заблудиться между метлахской плиткой и майоликой и понять, чем отличается керамическая португальская плитка от андалузской керамики.

Техническая часть

Удобство и автоматизация во всем - и в первую очередь в системе управления сайтом. Наши разработчики глубоко переработали структуру Битрикса и создали уникальную единую CMS для всех сайтов и ресурсов заказчика. Благодаря этому к любой публикации в блоге администратор легко добавляет товар из интернет-магазина по артикулу, а при публикации нового проекта, фотографии с описанием и автором появляются в фотобанке Greta Foto. При внесении в 1С нового бренда или коллекции - они автоматически появляются и на информационном портале.



Личный кабинет

Информационный портал Грета Вульф - отправная точка взаимодействия с компанией разных аудиторий: от клиентов до зарубежных партнеров компании, представителей СМИ и региональных дилеров. Перед нами стояла задача разработки гибкого профиля пользователя с множеством ролей и функций. В итоге мы создали удобный личный кабинет, в котором пользователь не только хранит всю информацию о себе, реквизиты компании, историю заказов, но и пользуется программой online-лояльности. Она позволяет иметь собственный расчетный счет пользователя, копить бонусные баллы за каждое действие: например за публикацию проекта-интерьера. В дальнейшем пользователь может применить эти баллы на покупку рекламных материалов и каталогов.

Забота о пользователе на первом месте. Поэтому авторизация с любой промо-страницы компании в один клик стала приятным дополнением к продуманному личному кабинету.

Адаптив

Портал был создан при помощи адаптивных технологий и удобен в использовании с любых устройств.