GRETA WOLF

Интернет-магазин плитки и мозаики ручной работы со всего мира
Задача
Разработать интернет-магазин плитки и мозаики ручной работы, поставляемой из разных стран мира.
Greta Wolf - это компания, которая занимается продажей плитки 40 фабрик и заводов Германии, Франции, Туниса, Португалии, Испании, Марокко. В арсенале компании - 4 салона в Москве и более 30 партнеров по всей России.
Аналитика

Началу работ по разработке интернет-магазина для Greta Wolf предшествовало создание портала для дизайнеров и архитекторов. На этапе создания портала подключились наши аналитики и маркетологи, которые провели исследования целевой аудитории, изучили многолетний опыт компании в части работы с клиентами, разработали маркетинговую стратегию по продвижению и в течении двух лет занимались поддержкой и продвижением портала и компании в интернете.

После такой тесной и продолжительной работы мы не только отлично знали специфику продукции и особенности её реализации, но и изучили портрет покупателя, его потребности, будущее поведение на сайте и особенности покупки плитки и мозаики.

Каталог и карточка товара

Каталог товаров удобно организован и может быть отображен в 2-х вариантах: списком и карточками. Мы учли, что в ассортименте компании - уникальный товар, при выборе которого важны десятки характеристик: от материала до толщины плитки. Поэтому реализовали в каталоге динамичные и удобные фильтры по товарам. Это позволяет быстро ориентироваться покупателям и в 2 клика находить нужный товар.

Карточка товара содержит все характеристики о товаре, его актуальное наличие на складах, конвертацию в штуки и квадратные метры, особенности упаковки. В случае, если товара нет, то его можно положить в лист ожидания и получить уведомление, когда он будет в наличии.
Фотографии в карточке товара подгружаются из другого сервиса компании, который называется “Фотобанк”.
Этот сервис содержит сотни фотографий всех товаров, а также фотографии объектов, где в оформлении интерьера участвовала эта плитка или мозаика.

Система скидок

В интернет-магазине реализовано и доступно сразу несколько форматов скидок. Часть из них приходят с данными из 1С и относятся к определенной категории товара - например, распродажа. Другие скидки рассчитываются на стороне интернет-магазина и зависят от складского остатка товара. Третьи скидки действуют на корзину и привязаны к типу покупателя.

Оформление заказа и личный кабинет

Для удобства покупателя представлены услуги нескольких транспортных компаний, которые доставляют товар по всей России. Расчет стоимости доставки происходит в режиме реального времени, поэтому все неприятные сюрпризы при получении заказа исключены. Всё можно оплатить моментально в онлайне или выписать счёт на оплату через банк.

Личный кабинет позволяет пользователю хранить всю историю покупок, которые он совершал в магазине, следить за поступлением товара из листа ожиданий на склад, хранить личные данные пользователя и редактировать их.

Техническая часть проекта

Одной из самый трудоемких задач (пусть не всегда "видимая") была техническая часть работы.
В процессе разработки интернет-магазина мы организовали двусторонний обмен данными в реальном времени между 1С и каталогом товаров в интернет-магазине. В выгрузке учитывается множество характеристик товара, остатки на складе, наличие товара в разных салонах компании.

Для удобства заказчика мы автоматизировали статусы оформления заказа и интегрировали их с внутренней 1С и интернет-магазином. Вся информация об оформлении и отгрузке заказа доступна для пользователя в реальном времени, при этом менеджеры и работники склада работают в привычной для них системе. Были подключены модули расчета транспортных расходов и онлайн оплата. Мы максимально оптимизировали скорость работы интернет-магазина и провели тестирования.

Адаптив

Интернет-магазин разработан адаптивным, поэтому покупка станет удобной на любых устройствах.